Понедельник, 20.05.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Game-Loft
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
чат
опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2009 » Ноябрь » 22
    Как все начиналось?

    Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в голливудском киноблокбастере. Вкупе с разнообразием ситуаций и декораций такой подход принес студии Infinity Ward немеркнущую славу, а игре – статус эталона постановочного шутера. Однако Modern Warfare 2 оттянул одеяло на себя. Теперь он – безоговорочный лидер в этом поджанре.
    О чем это?

    Правда, по части сюжета вторая часть Modern Warfare осталась на той же ступени, что и первая, то есть где-то далеко внизу. Нас по-прежнему пичкают высококонцентрир ... Читать дальше »
    Просмотров: 24127 | Добавил: снайпер | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (971)



    Avatar (игра по мотивам одноименного фильма Джеймса Кэмерона, синхронно выходят в декабре) похож одновременно на Halo образца 2000 года (вот как он тогда выглядел: www.youtube.com/watch?v=kpXVArrf-W0) и на Peter Jackson's King Kong. От Halo — морпехи и инопланетный мир с красивой природой, от «Конга» — характерные кишкообразные уровни.


    Основная интрига фильма заключается в том, что люди, колонизующие планету Пандора, затевают войну с местными жителями на'ви, но в какой-то момент часть из них переходит на сторону аборигенов. Одного из них нам доверяют в игре. Поначалу идет обычная военная рутина: защити базу от нападения хищников, съезди на аванпост и почини защитные сооружения… Однако очень скоро, через час-полтора игры, герой меняет сторону, и после этого меняются не только противники, но и все остальное: оружие, противники, темп и даже… тело. ... Читать дальше »
    Просмотров: 799 | Добавил: снайпер | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (1)

    Вторая часть Assassin's Creed — классический, как по учебнику, сиквел. Технология та же (уже, признаться, изрядно одряхлевшая), игра в целом та же, но всего стало больше и все стало лучше. Больше возможностей: мимо врагов можно подкрасться, можно поубивать, а можно натравить на них бандитов или подослать куртизанок и прошмыгнуть мимо; на картах городов появились лавки врачей и торговцев оружием. Больше арсенал: лезвия на обеих руках (позволяют убивать двух противников сразу), мечи, кинжалы, метательные кинжалы, алебарды, топоры, дымовые бомбы, аптечки. Больше шансов для спасения: ассасин теперь умеет плавать, а прятаться под водой удобнее, чем где бы то ни было; враги же стали спокойнее и больше не поднимают тревогу при каждом неверном движении. Больше места: Рим, Венеция, Флоренция, Тоскана, Сан-Джиминьяно, Форли.


    Основная часть игры проходит в Ит ... Читать дальше »
    Просмотров: 777 | Добавил: снайпер | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024